Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Наличие застройки

Для уменьшающегося угла пересечения уровни возрастают, т. к. при одинаковых расстояниях от точки до перекрестка в этом случае 6(,т) меньше и наоборот.

Наличие застройки в зоне перекрестка является по сути дела диафрагмой для пересекающих данную магистраль транспортных потоков и приводит к сокращению области взаимодействия и соответственно к повсеместному уменьшению уровня.

В заключение следует сказать, что данная работа не рассматривала ситуацию старта транспортных средств на регулируемых перекрестках и не учитывала отражение при наличии застройки.

Согласно СНиП 11-12-77 Защита от шума величиной, характеризующей шумовой режим городской улицы, является эквивалентный Уровень звука, определяемый в утренний час пик , когда наблюдается максимальный уровень звука в течение суток.

Сейчас техническим комитетом № 43 (Акустика) Международной организации по стандартизации разрабатывается новый стандарт Акустика. Описание и измерение шума окружающей среды . В качестве основной величины для оценки шумового режима положено использовать эквивалентный уровень звука. Однако, остается открытым вопрос об интервале времени измерений, в течение которого осуществляется интегрирование и осреднение уровней звука. Об этом пишет проф. Г. Л. Осипов в тезисах к докладу Методы оценки и контроля шумового режима селитебных территорий .

По нашему мнению, уровень звука на улице в утренний час пик не всегда достаточно точно характеризует эту улицу как источник шума. При выборе расчетного уровня звука улицы следует руководствоваться поиском не экстремальных значений, а того промежутка времени, когда шум наиболее неблагоприятен для населения этой улицы. Для определения этого интервала необходимо тщательно изучить и проанализировать, как изменяется во времени число жителей, находящихся в своих квартирах в течение суток.

10-08-2013, 09:54

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML