Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Градостроительные решения

В настоящее время наиболее распространены карты шума города, на которых по инструментальным или расчетным данным наносятся акустические характеристики улично-дорожной сети, железнодорожного транспорта и зоны зашумления от аэропортов. При этом на карте транспортной структуры отражаются уровни шума по интенсивности без определения зон его пространственного распределения, что не дает представления о границах территорий, подверженных дискомфортным условиям. Кроме того, для таких источников шума, как транспортные и промышленные предприятия, а также для многих коммунально-бытовых объектов, в нормативных документах не приводятся методы определения и количественные показатели шумовых характеристик.

В этой связи особое значение приобретает учет ряда качественных и количественных зависимостей усиления или ослабления звука от градостроительных условий, расчет размеров зон влияния шума и возможность нанесения более-менее достоверных границ на ситуационную схему района или города.

По факторная оценка акустического режима на уровне генерального плана города выполняется поэтапно по следующим основным направлениям. Сбор исходной информации по акустическим характеристикам городских источников. Разработка карты акустического режима города. Разработка схемы категоризации территории города по степени акустического дискомфорта.

Выходным результатом первого этапа являются карты фактических уровней шума от каждого вида источников.

При разработке карты акустического режима на ситуационном плане города наносятся места дислокации источников и уровни шума, определяются теоретические границы зон акустического дискомфорта.

Заключительным этапом по факторной оценки является разработка схемы категоризации территории города по степени акустического дискомфорта, в основу которой заложен принцип выявления масштабов акустического конфликта, характеризуемого критерием численности населения, проживающего в дискомфортных условиях.

17-01-2013, 10:23

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML