Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Суточный ход

В то же время, часто наблюдаются значительные изменения уровня звука на различных участках или пикетах одного и того же перегона улицы. Это связано с реальными условиями застройки и благоустройства улицы, решения ее поперечного профиля. Участок каждого пикета улицы характеризуется своей деятельной поверхностью: асфальтобетон, газоны, стены зданий и т. д. Поверхность каждого составляющего участка имеет определенную площадь и характеризуется своим коэффициентом поглощения звука. Для характеристики влияния параметров деятельной поверхности на шумовой режим улицы вводится акустическая постоянная примагистральной территории.

Большое упорядочение работ по оценке шумового режима и определении мер шумозащиты может дать предлагаемая система показателей в дБА, характеризующая зашумленность рассматриваемой территории города или региона в дневной период.

Каждое значение показателя характеризует зону с определенным диапазоном уровней звука. Например, индекс 80 дБА характеризует территорию, на которой наблюдаются уровни звука от 78 до 82 дБА; индекс 85 дБА - соответственно от 83 до 87 дБА и т. д.

Распределение измеренных (рассчитанных) уровней звука на 12 классов с диапазоном 5 дБА помогает разбить карту шума города на участки 6 соответствующим индексом, ввести единую унификацию расцветки или условных обозначений соответствующих зон, более точно определить экономический ущерб от шумового загрязнения и необходимые капитальные вложения на его предотвращение.

Дальнейшее совершенствование системного подхода мы видим в нормировании допустимого уровня звука на всех функциональных территориях и зонах, которыми приходится оперировать проектировщику. Учитывая рекомендации, мы постарались распространить нормативы на большинство территории.

Выражение оценки шумового режима только лишь коэффициентом тт может скрыть принципиальные качественные различия в натурных условиях. Например, равенство коэффициентов гТ двух рассматриваемых участков или вариантов одного участка еще не означает, что в обоих случаях для населения создан идентичный шумовой режим.

31-01-2013, 06:09

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML