Московский совет
Проведенное выше решение исполкома Моссовета создало новую основу для деятельности архитектурно-планировочных организаций по борьбе с шумом.
Меры тактического характера представляли собой действенное оружие в борьбе за тишину, которая могла бы быть достигнута уже в ближайшие годы. Например, разработка и внедрение маршрутов движения грузового транспорта в ночное время, связывающих основные грузообразующие и грузопоглощающие пункты, при максимальном сокращении движения в густонаселенных районах, снятие с отдельных улиц и магистралей трамваев с неудовлетворительными шумовыми характеристиками, замена их троллейбусами и автобусами, а также современными трамвайными вагонами и т. д.
Были запрещены: работа с 22 часов до 7 часов утра компрессоров, пневматических отбойных молотков, экскаваторов и бульдозеров вблизи больниц и круглосуточных детских садов и яслей (кроме аварийных работ); езда с 24 часов до 6 часов утра на спортивных автомобилях и спортивных мотоциклах, а также на мотоциклах без глушителей; перевозка в ночное время грузов, создающих повышенный уровень шума; и другие действия, создающие повышенный шум.
Должны были быть реализованы меры, разработаны и улучшены строительные нормы и правила (СНиП), обеспечивающие защиту жилой застройки от шума и вибраций, установлены временные санитарные нормы на допустимый шум транспорта и оборудования. Большое внимание следовало уделить организации обучения методам и способам борьбы с шумом и соответствующей разъяснительной работе на предприятиях и среди населения. На основе этого решения в г. Москве был выполнен определенный объем работ по борьбе с шумом.
Сессия 13-го созыва Московского городского Совета народных депутатов 16 марта 1973 года приняла решение Об усилении охраны и улучшении состояния окружающей среды в г. Москве . Были определены конкретные мероприятия и сроки по охране почвы, зеленых насаждений, воздуха, водоемов от загрязнения, снижению шума и вибраций.
27-09-2013, 16:15
Опрос
Как часто Вы проверяете техническое состояние своего автомобиля?