Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Снижение характеристик

Возможность многократного повторения дорожных условий и параметров транспортного потока, позволяющая оптимизировать размеры сооружений и капиталовложения в их строительство.

Возможность исследования зависимости эффективности шумозащитных сооружений от многочисленных геометрических факторов: расстояния до оси ближайшей полосы движения, количества полос движения, длины, высоты, которая может быть переменной по высоте.

Эксперименты по ЭВМ с использованных изложенных выше предпосылок позволили сделать некоторые основные выводы по эффективности шумозащитных сооружений.

Зависимость снижения пикового уровня звука от пути дифракции 6 неприменима для описания снижения эквивалентного уровня звука. При одной и той же интенсивности движения снижение характеристик транспортного шума происходит на различные величины в зависимости от высоты шумозащитного сооружения. При малой высоте она незначительна, по мере увеличения высоты возрастает. По мере увеличения высоты сооружения величина среднеквадратического отклонения уровней звука транспортного шума резко уменьшается в пределах от 2 до 5 м (наиболее часто встречающихся высотах), а затем не зависит от его высоты.

Снижение характеристик транспортного шума во многом определяется интенсивностью движения. Если для эквивалентных уровней звука снижение не зависит от интенсивности движения, то из снижение уровней звука L90 и L10 оказывает большее влияние.

Эксперименты на ЭВМ позволили разработать номограммы снижения эквивалентных уровней звука без разделения снижения за счет увеличения расстояния до застройки и шумозащитными сооружениями.

Перспектива развития методов имитационного моделирования состоит в уточнении снижения пиковых уровней звука сооружениями включения в модель рефракции шума как от сооружений и зданий так и от автомобилей. Необходимо отметить, что, опираясь на результаты физического моделирования, разработанный метод позволяет дать рекомендации для развития методов физического моделирования в вопросах выбора расчетной длины волны, размещения источников шума в плане и по высоте.

14-05-2013, 21:01

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML