Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Имитационные эксперименты

Разработанные С. В. Редферном, М. Реттингером, Маекавой методы опенки эффективности шумозащитных сооружений при расположении точечного источника и точки расчета в плоскости, перпендикулярной поверхности сооружения, показывают, что их эффективность является функцией длины волны источника шума и позволяет оценить снижения уровней звукового давления. Для внедрения этих методов в практику расчета снижения уровней звука было введено понятие расчетной длины волны широкополосного источника шума, подменяя для него снижение уровней звука снижением уровней звукового давления, причем не только для пиковых уровней звука (источник шума и точка расчета расположены в плоскости, перпендикулярной поверхности шумозащитного сооружения), но и сначала для L90) а затем и L3KB без какого-либо теоретического обоснования. Как видно из таблицы , рекомендуемые расчетные длины волн отличаются более чем в 4 раза, а поскольку эффективность является функцией к, то и высота шумозащитных сооружений будет значительно меняться. Изменения уровней звука в зависимости от величины б по методу Маекавой. Теоретически доказана возможность применения этого метода расчета при расположении источника шума и точки расчета в любой произвольной плоскости.

Поскольку во всех методах расчета реальные источники шума заменяются идеальными (точечными), то величина снижения уровня звука будет зависеть от высоты расположения центра над уровнем проезжей части. Рекомендации некоторых авторов (или источники информации). Анализ таблицы, предварительные расчеты и исследования позволили реализовать в модели NOSE следующие высоты источников шума над уровнем проезжей части: для легкового автомобиля - 0,4 м, для грузового- 1,0 м.

Имитационные эксперименты на ЭВМ выявили ряд преимуществ перед традиционными методами расчета и исследования.

Возможность исследования снижения эквивалентных уровней звука и других характеристик транспортного шума, в то время как другие методы имеют отношение только к пиковым уровням звука точечных либо линейных источников шума.

27-01-2013, 13:35

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML