Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

**Формирование фума

К программам расчета СЗЗШ предъявляются следующие требования: вывод на печать информации, обеспечивающей простую и быструю проверку полученных результатов при экспертизе проектов (исходные данные - характеристики ИШ, геометрия помещений, ЗИ и КЗП ограждающих конструкций, расстояние от ИШ до РТ, характеристики преград, могущих служить акустическими экранами; промежуточные данные - потери в отдельных элементах сети, снижение шума с расстоянием и т. д.; а также результаты расчета требуемое снижение уровней шума, основные параметры средств шумозащиты); создание окружающей застройки от перечисленных выше ИШ промпредприятий с подбором шумозащитных мероприятий; создание программы поиска минимальных материальных затрат при расчете СЗЗШ при проектировании нового строительства или реконструкции промышленных предприятий

Наличие таких программ позволит значительно сократить время расчетов, освободить инженерно-технический персонал от рутинной работы, сократить сроки и упростить процедуру экспертизы проектов в части Защита от шума , а следовательно, и снизить сроки окупаемости капиталовложений. При большом количестве промышленных объектов в условиях крупных и крупнейших городов использование ЭВМ по указанным программам даст ощутимый экономический эффект для проектирования и строительства.

Наряду с методами физического моделирования эффективности придорожных шумозащитных сооружений все большее распространение получает метод математического моделирования на ЭВМ. В качестве основы метода, разработанного в МАДИ на кафедре изысканий и проектирования дорог, положены закономерности изменения уровней звука автомобилей в реальных дорожных условиях 1, 2, о, закономерности снижения уровней звука одиночных автомобилей шумозащитными сооружениями.

Для совершенствования модели формирования шума транспортных потоков на ЭВМ 4 применительно к расчетам эффективности шумозащитных сооружений необходимо было решить следующие вопросы: выбрать метод расчета, наиболее отвечающий оценке снижения уровней одиночных автомобилей и оценить возможность его реализации в модели, оценить высоту источников над уровнем проезжей части.

4-10-2013, 07:05

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML