Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Основной элемент

Основной элемент - стандартные программы расчета снижения уровней шума (СПРСУШ), предусматривающие поиск наиболее эффективного варианта из всех возможных. Большинство разработанных отдельными организациями программ расчета уровней шума (ПРУШ) ТО и ВО имеют методические ошибки и недоработки. Например, уровни звукового давления в расчетных точках (РТ), определенные по некоторым программам, составляют до -100 дБ; длина глушителей шума ВО достигает 10-12 м; неверно выбираются РТ; неверно используются отдельные формулы и положения СНиП 11-12-77 и т. д.

Наилучшими, по нашему мнению, являются программы НИИСФ Госстроя СССР, создаваемые к Руководству в развитие СНиП 11-12-77 , на основе которых следует создать СПРСУШ, согласовав их затем с соответствующими инстанциями, в т. ч., с органами Госсаннадзора.

После ввода данных (ВД) происходит определение уровней звука, создаваемого в РТ вблизи ИШ (ОУЗВ). Затем рассчитывают ожидаемые уровни шума в РТ (жилом помещении) и сравнивают их с санитарными нормами. (ССН). В случае соответствия происходит вывод на печать.

Для задач рода после ОУВВ производится ССН с выводом на печать в случае соответствия, а в случае превышения СН определяется максимально допустимое расстояние которое затем корректируется по ОТИШ и ОФН, после чего выводится на печать. Далее для обеих задач происходит обращение к одной из СПРСУШ, определяющей наиболее простой, эффективный и дешевый вариант шумозащитных мероприятий. С учетом их определяется уровень фонового шума (ОФУШ) в РТ и вновь рассчитывается макс., которое также выводится на печать. Уровни фонового шума в РТ сравниваются с СН и в случае превышения происходит повторное обращение к СПРСУШ по последнему из рассмотренных ИШ.

Расчеты следует начинать с тех ИШ, снижение шума которых наиболее сложно и дорого, переходя к ИШ, защита от шума которых хорошо разработана. Последним рассчитывать следует ВО.

В случае невозможности обеспечения СН ни одним из стандартных методов шумозащиты на печать выводятся все варианты шумозащитных мероприятий в порядке возрастания макс. с указанием материальных затрат на каждое мероприятие.

20-12-2013, 19:13

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML