Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Транспортная структура города

Физический смысл установленного оптимума состоит в том, чего в указанных границах параметров движения потери внутренней энергии транспортного потока минимальны.

В этой связи, одной из главных задач совершенствования транспортной структуры города является обеспечение режима движения в границах указанных выше параметров.

Нами установлено, что при прочих равных условиях с увеличением числа полос движения будет снижаться степень влияния содержания грузовых автомобилей как на шумовой фон, так и на загрязнение отработавшими газами уличного пространства. Такое положение является следствием особенностей режимов движения автомобилей. На многополосных магистралях автомобили образуют однородные по скорости и составу потоки, вследствие чего режим движения на них характеризуется более стабильными показателями по сравнению с двух полосными. При этом пропускная способность на полосу у первых выше, и, соответственно, ниже вероятность появления заторных и аварийных ситуаций. Таким образом, правомочен вывод о преимуществах многополосных магистралей в отношении как оздоровления среды, так и с точки зрения эффективности работы автомобильного транспорта. Аналогичные данные свидетельствуют и в пользу высоко категоричных транспортных развязок (в разных уровнях), устраиваемых на многополосных магистралях, перед перекрестками в одном уровне на двух полосных улицах и дорогах.

В результате проведенных исследований предложены рекомендации по уточнению числа полос движения в зависимости от параметров транспортных потоков.

Нам кажется логичным сделать вывод о целесообразности укрупнения городской магистральной улично-дорожной сети с обеспечением ее высокой пропускной способности, что позволило бы снизить плотность магистралей и увеличить размеры меж магистральных территорий (с обеспечением местных подъездов, обслуживающих жилые районы).

25-01-2013, 12:21

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML