Движение транспорта
Для создания прогнозных карт вибрационного воздействия необходимо: определение динамических характеристик грунтов в массиве и на лабораторных моделях; создание схем техногенного воздействия на территории городов с выделением и классификацией источников вибрационного воздействия; изучение вибрации в грунтах как фактора, провоцирующего или усугубляющего инженерно-геологические процессы (оползни, карст, проседание и т. п.).
Вопросы улучшения шумового режима городов должны, по нашему мнению, рассматривать в неразрывной связи с вопросами снижения загрязнения воздушной среды.
Шумовой и газовый режим городских улиц и дорог как следствие работы автомобильного транспорта формируется, в целом, под влиянием одних и тех же факторов. Это факторы, характеризующие параметры транспортного потока, дорожные условия, метеорологические условия, архитектурно-планировочные элементы.
Соответственно, мероприятия по регулированию шумового фона города должны быть скоординированы с мероприятиями, направленными на оздоровление воздушного бассейна.
Наряду с этим, решение вопросов оздоровления городской среды должно быть увязано с современными требованиями эффективности работы автомобильного транспорта.
В соответствии с результатами проведенных нами исследований, согласованный оптимум по критериям газо-шумового состояния уличного пространства (ограниченного линиями застройки), с одной стороны, и эффективности работы автомобильного транспорта, с другой, соответствует уровню обслуживания устойчивого транспортного потока.
Движение транспорта, соответствующее этому уровню обслуживания, характеризуется устойчивым режимом (отсутствуют резкие перепады скоростей, разгоны, торможения, холостой ход), при средней скорости автомобилей в потоке для условий городов и других населенных пунктов в диапазоне 40-50 км/ч.
14-12-2013, 18:03
Опрос
Как часто Вы проверяете техническое состояние своего автомобиля?