Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Движение транспорта

Для создания прогнозных карт вибрационного воздействия необходимо: определение динамических характеристик грунтов в массиве и на лабораторных моделях; создание схем техногенного воздействия на территории городов с выделением и классификацией источников вибрационного воздействия; изучение вибрации в грунтах как фактора, провоцирующего или усугубляющего инженерно-геологические процессы (оползни, карст, проседание и т. п.).

Вопросы улучшения шумового режима городов должны, по нашему мнению, рассматривать в неразрывной связи с вопросами снижения загрязнения воздушной среды. 

Шумовой и газовый режим городских улиц и дорог как следствие работы автомобильного транспорта формируется, в целом, под влиянием одних и тех же факторов. Это факторы, характеризующие параметры транспортного потока, дорожные условия, метеорологические условия, архитектурно-планировочные элементы.

Соответственно, мероприятия по регулированию шумового фона города должны быть скоординированы с мероприятиями, направленными на оздоровление воздушного бассейна.

Наряду с этим, решение вопросов оздоровления городской среды должно быть увязано с современными требованиями эффективности работы автомобильного транспорта.

В соответствии с результатами проведенных нами исследований, согласованный оптимум по критериям газо-шумового состояния уличного пространства (ограниченного линиями застройки), с одной стороны, и эффективности работы автомобильного транспорта, с другой, соответствует уровню обслуживания устойчивого транспортного потока.

Движение транспорта, соответствующее этому уровню обслуживания, характеризуется устойчивым режимом (отсутствуют резкие перепады скоростей, разгоны, торможения, холостой ход), при средней скорости автомобилей в потоке для условий городов и других населенных пунктов в диапазоне 40-50 км/ч.

14-12-2013, 18:03

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML