Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Поточно-энергетический метод

В 50% обследованных помещений инфразвук достигает уровней равных или превышающих вне здания.

Для инфразвука и прилегающей к нему низкочастотной области спектра является характерным волнообразное изменение его уровня с изменением частоты. Это волнообразное изменение уровня значительно более выражено для помещений по сравнению с уровнями на расстоянии 7,5 м от шоссе и 2 м от фасада. На эстакадах уровни инфразвука составляют соответственно от 70 до 75 дБ, под эстакадами (где нет движения транспорта) - от 77 до 80 дБ, в тоннеле (длина тоннеля - 30 м), по которому движется транспорт - 72-84 дБ, при этом уровни инфразвука около въезда в тоннель - на 8 дБ ниже величин измеренных в, середине. Можно предположить, что повышение инфразвука под эстакадами обусловлено колебанием мостов, а в тоннелях - отражением инфразвука от стенок тоннеля.

В последние годы стал применяться для расчета распространения волн в одномерных неоднородных структурах поточно-энергетический метод, предложенный в его преимуществом, по сравнению с предложенным Вестфаллем диффузно-энергетическим методом расчета распространения звуковых волн , является возможность учитывать любые коэффициенты прохождения d через границы и поглощения а, а не только очень малые величины аС, как это допускается математической моделью диффузного звукового поля.

Остался, однако, открытым вопрос о допустимости применения поточно-энергетического метода (и тем более диффузно-энергетического метода) в том случае, если звуковой сигнал (шум, вибрации) обладает ограниченным спектром. Ниже приводится оценка применимости поточно-энергетического метода расчета на основе рассмотрения перехода плоских волн через плоскую волновую структуру. Коэффициент прохождения плоской гармонической волны через совокупность плоских слоев, различающихся по волновым сопротивлениям, выражаемый через отношение удельного потока мощности прошедшей волны к упавшей волне, определяется соотношением.

20-05-2013, 16:03

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML