Настоящая работа
В основу метода построения ДКАК положен принцип сложения звуковых лучей от источников, находящихся в прямой видимости из расчетной точки. В качестве источников рассматриваются отдельные автомобили, составляющие транспортный поток на магистрали. ДКАК определяется глубиной проникания шума ха и учитывает периодичность действия транспортных шумов, скорость движения экипажей, уровень шума от транспортного потока на магистрали La3kb, уровень звукового фона и ряд других факторов. Полученные зависимости между перечисленными параметрами, легли в основу графиков с помощью которых строится ДКАК. Последовательность построения рассмотрим на примере.
Определяется на плане застройки точки ДКАК, при этом целесообразно применять палетку с расчетными величинами /т и ха, которая вычерчивается в масштабе проекта.
Основными критериями оценки рассматриваемого проекта является площадь акустического комфорта территории в га или процентах по отношению ко всей рассматриваемой территории, которая определяется после нанесения ДКАК и численность населения (в процентах от общего) в условиях дискомфорта. Используя эти показатели можно оценить экономическую и экологическую эффективность планировочных решений, способствующих снижению уровней шума, а также выявить наиболее целесообразные приемы планировки и застройки при магистральных территорий.
Настоящая работа посвящена созданию теоретического аппарата для прогнозирования эффективности виброзащитных свойств упругой плиты, помещенной в грунт, который может быть описании уравнениями упругой изотропной среды.
Пусть изотропная упругая плита помещена вертикально между двумя упругими изотропными полупространствами 1 и 2. Из полупространства 1 на плиту падает продольная упругая волна. В этом случае в отраженном поле возникнут продольная и поперечная волны. Потенциалы волн запишем в виде:
22-07-2013, 19:09
Опрос
Какая марка автомобиля Вам по душе?