Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Настоящая работа

В основу метода построения ДКАК положен принцип сложения звуковых лучей от источников, находящихся в прямой видимости из расчетной точки. В качестве источников рассматриваются отдельные автомобили, составляющие транспортный поток на магистрали. ДКАК определяется глубиной проникания шума ха и учитывает периодичность действия транспортных шумов, скорость движения экипажей, уровень шума от транспортного потока на магистрали La3kb, уровень звукового фона и ряд других факторов. Полученные зависимости между перечисленными параметрами, легли в основу графиков с помощью которых строится ДКАК. Последовательность построения рассмотрим на примере.

Определяется на плане застройки точки ДКАК, при этом целесообразно применять палетку с расчетными величинами /т и ха, которая вычерчивается в масштабе проекта.

Основными критериями оценки рассматриваемого проекта является площадь акустического комфорта территории в га или процентах по отношению ко всей рассматриваемой территории, которая определяется после нанесения ДКАК и численность населения (в процентах от общего) в условиях дискомфорта. Используя эти показатели можно оценить экономическую и экологическую эффективность планировочных решений, способствующих снижению уровней шума, а также выявить наиболее целесообразные приемы планировки и застройки при магистральных территорий.

Настоящая работа посвящена созданию теоретического аппарата для прогнозирования эффективности виброзащитных свойств упругой плиты, помещенной в грунт, который может быть описании уравнениями упругой изотропной среды.

Пусть изотропная упругая плита помещена вертикально между двумя упругими изотропными полупространствами 1 и 2. Из полупространства 1 на плиту падает продольная упругая волна. В этом случае в отраженном поле возникнут продольная и поперечная волны. Потенциалы волн запишем в виде:

22-07-2013, 19:09

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML