Бабушкинский район
На территории жилой застройки, размещенной на расстоянии 2 км и более при боковом удалении от трассы полета аэропортов - класса при существующей интенсивности полетов, может быть достигнут допустимый акустический режим.
С целью снижения влияния шума сверхзвуковых самолетов на население следует ограничить прохождение трасс полета через селитебную территорию городов и уменьшить число вылетов в ночное время.
Высокие темпы урбанизации, научно-технический прогресс и развитие внутригородского транспорта в нашей стране выдвинули ряд социально-экономических проблем, оказывающих большое влияние на санитарное состояние окружающей среды. Важное место среди них занимают вопросы защиты населения от такого широко распространенного фактора, каким является шум.
Город Днепропетровск является крупным промышленным центром нашей страны. В шумовом балансе города транспортный шум занимает доминирующее положение. Задачей данной работы являлось изучение параметров шума транспортных потоков в различных районах г. Днепропетровска с целью составления шумовых карт улично-дорожной сети города и разработки мероприятий по защите населения от транспортного шума.
В качестве объектов исследования избраны улицы и магистрали с интенсивным движением транспортных средств. В данной статье приведены материалы по характеристике шума на магистралях Бабушкинского района города.
Выбор точек измерения, регистрация эквивалентных уровней звука, интенсивности и скорости движения транспортных средств проводили согласно Руководства по разработке карт шума улично-дорожной сети городов .
Установлено, что в Бабушкинской районе наибольший эквивалентный уровень звука с 7 до 18 часов (77-80 дБА) отмечается в жилой зоне на Запорожском шоссе, улицах К. Либкнехта, Днепропетровская и Ленинградская. Несколько меньший уровень шума выявлен на улицах Артема и Московская (71-74 дБА).
7-07-2013, 19:24
Опрос
Где Вы обслуживаете свое авто?