Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Авиационный транспорт

Таким образом, размещение жилой застройки при боковом удалении до 1000 м от ВПП аэропорта - класса неблагоприятно в акустическом отношении.

Новые данные были получены нами в условиях натурных исследований при изучении шума сверхзвуковых самолетов. При взлете и пролете их по трассе в 500 м от ВПП уровни шума достигали 115 дБА и выше. На расстоянии 4 км по трассе по тому же курсу максимальные уровни шума снижались до 90 дБА после того как была сделана оклейка салона. Столь быстрое падение уровней шума с расстоянием можно объяснить стремительным набором самолетом высоты. 

В то же время при взлете пассажирских самолетов группы шумности снижение максимальных уровней шума до 90 дБА достигается на расстоянии не менее 7-9 км от ВПП.

При изучении влияния шума этого типа самолетов на городскую застройку, нами было выявлено, что в 2000 м от ВПП на расстоянии 300-800 м от проекции трассы взлета максимальные уровни шума достигали 97-102 дБА.

Даже при боковом удалении от ВПП на 1500-1900 м максимальные уровни звука составляли 89-93 дБА и вызывали справедливые жалобы населения, проживающего в новой жилой застройке. При проведении данных исследований было установлено, что направление курса взлета сверхзвуковых самолетов менялось, и неоднократно трасса полета пересекала значительную часть селитебной территории, что резко ухудшает акустический режим города.

Наиболее неблагоприятный шумовой режим создавался при пролете сверхзвуковых самолетов в ночное время. Максимальные уровни шума превышали нормативные до 25 дБА.

Авиационный транспорт является интенсивным источником шума в черте города и требует разработки специальных мероприятий шумозащиты.

Особое внимание следует уделить вопросам шумозащиты территории жилых поселков, расположенных вблизи аэропортов по трассам полета.

Генеральные планы развития городов и проектов районной планировки необходимо увязывать с санитарно-защитными зонами аэропортов как существующих, так и перспективных.

3-11-2013, 17:36

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML