Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Максимальные уровни шума

Введение в действие ГОСТа 22283-76 Шум авиационный способствовало широкому изучению акустического режима на существующей жилой застройке вблизи аэропортов разного класса и более рациональному решению вопросов по борьбе с авиационным шумом.

Составляя шумовые карты ряда городов, нами были изучены акустические режимы, создаваемые аэропортами разных классов. Были установлены зависимости акустических характеристик аэропорта от его размещения в плане города, класса, типа самолетов, интенсивности движения в различное время суток и направления трасс полета.

Изучаемые аэропорты относились к - классу, функционировали круглосуточно, с максимумом взлето-посадок в дневное время. В ночные часы количество взлето-посадок уменьшилось до 1-2 самолетов в час. Число взлето-посадочных операций в летний период составляло до 275 в сутки. Все пассажирские самолеты в изучаемых аэропортах по характеру шума могут быть отнесены к -V группам шумности.

Результаты исследования показали, что 3-5-этажная жилая застройка зачастую подходила к границам аэропорта (до 1 км при боковом удалении от ВПП), а поселки аэропортов размещались на расстоянии 500-700 м. Трассы полета изучаемых аэропортов не пересекали городскую застройку, за исключением ряда поселков, размещенных в 2-4 км от ВПП.

Максимальные уровни шума, создаваемые полетами самолетов на территории этих поселков, составляли 90-100 дБА, превышая нормативные на 15-25 дБА соответственно в дневное и ночное время. Эквивалентные уровни шума для дневного времени составляли 69-75 дБА, а для ночного - 66 дБА, что свидетельствует о нарушении акустического режима в жилых поселках, расположенных под трассами пролета самолетов.

На территории жилой застройки, расположенной на расстоянии 500-1000 м от ВПП (боковое удаление), максимальные уровни шума при взлете самолетов достигали 78-89 дБА, превышая нормативы на 3-4 дБА в дневное время и 3-14 дБА в ночное. Эквивалентные уровни шума превышали нормативы на 4-5 дБА как в дневное, так и в ночное время.

11-02-2013, 03:32

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML