Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Указанные города

Существующие методы оценки непостоянного шума не позволяют рассчитывать общий шумовой режим за длительные периоды времени с учетом действия отдельных источников.

Этим вопросам посвящена данная работа. Исследования проводились в 2-х различных по величине и народнохозяйственному значению городах РСФСР - Москве и Новороссийске.

Выбор указанных городов преследовал цель получить для сопоставления возможные шумовые характеристики микрорайонов крупнейшего и среднего городов при наличии идентичных источников шума, выявить особенности планировочных решений и применения шумозащитных средств, а также выявить реакцию населения на шумовой режим различной напряженности.

Задачи исследований включали: гигиеническую оценку влияния архитектурно-планировочных приемов на шумовой режим микрорайонов;

изучение статистического распределения уровней непостоянного шума в длительных периодах времени; изучение шумовых характеристик источников на территории микрорайонов; изучение влияния реального шумового воздействия на субъективные реакции населения.

В г. Новороссийске для выявления возможного влияния различных приемов планировки на шумовой режим выбраны 3 наиболее типичных и перспективных варианта жилой застройки, расположенных на магистрали общегородского значения.

Один из вариантов жилой застройки характеризовался наличием проникающего транспортного шума в комбинации с внутриквартальными источниками. Второй вариант отличался значительным удалением от внутригородских магистралей, в связи с чем первостепенное значение в создании шумового режима на жилой территории приобрели внутриквартальные источники шума. В третьем варианте был изучен шумозащитный эффект протяженного 9-ти этажного здания, расположенного вдоль крупной транспортной магистрали, и его влияние на шумовой режим внутри дворовой территории.

6-03-2013, 01:20

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML