Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Хонда акорд полировка передних фар и тонировка задних

В общем, мужики, глянул я как то на свой Аккорд и решил, что все таки пришла пора слегка улучшить его внешний вид, а точнее — отполировать передние фары, потому что за пять лет помутнели они все таки здорово и светили уже не так ярко, как раньше. Можно было конечно поехать в СТО и там бы все сделали, но на мой взгляд, это уже слишком — там работы всего ничего, ехать в сервис дольше, да и сама процедура простая по самое не могу, нужно вообще криворуким быть, чтобы этого не сделать. Заодно решил оклеить задние стопы

Покупать из материалов почти ничего не стал, все было под рукой в гараже:

  1. Три листа наждачной бумаги, 400, 1200 и 2000;
  2. Насадка на дрель и полировочный круг (его как раз купил);
  3. Полироль (использовал ЗМ 75), нужно чайная ложка на обе фары.
  4. Лента малярного скотча, чтобы не поцарапать краску;

Фары снимать не стал, мне их изнутри чистить не нужно, решил просто отполировать. Сначала обработал наждачкой в такой последовательности: 400-1200-2000. Работать нужно обязательно с водой, сначала крупной шкуркой удаляете все сколы и трещинки, фара станет полностью мутной, но не пугайтесь, что запороли, это нормально. Потом проходитесь сначала 1200, затем 2000 — прозрачность вернется, увидите. По времени — минут 10-15 каждой шкуркой, больше особо не нужно. Фары станут прозрачными, но не идеально, ничего страшного. Наносите на поверхность полироль, много не нужно — чайной ложки должно хватить на 2 фары, и минут полируете фару дрелью с полировочным кругом. Все, стекло просто горит, никаких царапин и помутнений. Аналогичную процедуру производите с другой фарой.

Про тонировку задних фар. Варианта было два — либо пленкой, либо лаком, решил обтянуть пленкой 15%, если не понравится — сниму просто и все. Тут все еще проще, чем с полировкой — купил в автомагазине тонировочную пленку, аккуратно нанес на предварительно вымытые с мыльным раствором стопари, выгнал остатки жидкости, разгладил и обрезал пленку — все, красота. Как раз стемнело, выгнал на улицу, включил стопари — все видно, а то некоторые колхозники так тонируют, что стоп-сигналов не видно вообще, потом жди привет в задницу. А тут светопотери особо нет, а смотрится круто. Потом затонировал фары в сервиче.

12-03-2018, 00:16

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML