Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Рост зашумленности

Рассматривая шум как физический фактор окружающей среды, мы имеем в виду не только физически измеримую величину, но и в широком смысле психологическое понятие, поскольку шум одинаковой интенсивности и частоты способен вызывать у одного и того же индивидуума разного рода ощущения в зависимости от функционального состояния центральной нервной системы. Неспецифические реакции в сравнении с повреждением слухового аппарата. У человека вегетативные реакции возникают значительно чаще, чем обычно считают, причем эти реакции могут вызываться звуком сравнительно небольшой силы. Разумеется, что эти случаи значительно труднее выявить и исследовать мерседес москва.

Рассматривая здоровье населения как интегральный показатель, формирующийся под влиянием сложного комплекса внутренних причин и внешних воздействий в их индивидуальном и неповторимом сочетании, мы попытались установить зависимость между заболеваемостью городского населения неврозами и показателем зашумленности городов.

В настоящее время не существует единственно принятой методики определения зашумленности города. В наших исследованиях мы воспользовались методикой расчета уровня зашумленности, предложенной Э. Зельцером (1979) и методикой интегральной оценки акустического режима города, разработанной в нашей лаборатории. В основе методики Э. Зельцера лежит предположение о том, что в ограниченно растущих городах с естественным окружением густота транспортных узлов, а вместе с тем как средняя, так и максимальная шумовая нагрузка должны увеличиваться пропорционально численности населения. При известной логарифмической зависимости между ожидаемым объемом перевозок и распространением шума можно предполагать существование логарифмической зависимости между средней (50%-ной) шумовой нагрузкой города и численностью его населения, которая, разумеется, может служить только первым приближением, так как некоторые параметры, такие, как структура города, плотность населения и т. д., остаются неучтенными. Однако подобное приближение может быть вполне достаточным для получения представления о реальных значениях шумовой нагрузки.

3-10-2013, 18:20

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML