Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Рост зашумленности

Рассматривая шум как физический фактор окружающей среды, мы имеем в виду не только физически измеримую величину, но и в широком смысле психологическое понятие, поскольку шум одинаковой интенсивности и частоты способен вызывать у одного и того же индивидуума разного рода ощущения в зависимости от функционального состояния центральной нервной системы. Неспецифические реакции в сравнении с повреждением слухового аппарата. У человека вегетативные реакции возникают значительно чаще, чем обычно считают, причем эти реакции могут вызываться звуком сравнительно небольшой силы. Разумеется, что эти случаи значительно труднее выявить и исследовать мерседес москва.

Рассматривая здоровье населения как интегральный показатель, формирующийся под влиянием сложного комплекса внутренних причин и внешних воздействий в их индивидуальном и неповторимом сочетании, мы попытались установить зависимость между заболеваемостью городского населения неврозами и показателем зашумленности городов.

В настоящее время не существует единственно принятой методики определения зашумленности города. В наших исследованиях мы воспользовались методикой расчета уровня зашумленности, предложенной Э. Зельцером (1979) и методикой интегральной оценки акустического режима города, разработанной в нашей лаборатории. В основе методики Э. Зельцера лежит предположение о том, что в ограниченно растущих городах с естественным окружением густота транспортных узлов, а вместе с тем как средняя, так и максимальная шумовая нагрузка должны увеличиваться пропорционально численности населения. При известной логарифмической зависимости между ожидаемым объемом перевозок и распространением шума можно предполагать существование логарифмической зависимости между средней (50%-ной) шумовой нагрузкой города и численностью его населения, которая, разумеется, может служить только первым приближением, так как некоторые параметры, такие, как структура города, плотность населения и т. д., остаются неучтенными. Однако подобное приближение может быть вполне достаточным для получения представления о реальных значениях шумовой нагрузки.

3-10-2013, 18:20

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML