Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Широкий диапазон

Натурные измерения были произведены на ряде магистралей и перекрестков г. Члябинска с очень напряженными режимами транспорта Усследования показали, что уровень звука на перекрестках выше, чем на соседних перегонах этих же магистралей на 2-f-5 дБА. Величина этого превышения зависит от особенностей регулирования движения транспортных потоков на перекрестке.

Сравнительно небольшое различие среднего уровня звука на перегоне и перекрестке не означает равенства остальных параметров. Как известно, распределение ровней звука в течение часа описывается нормальным законом. Указанные выше различия характеристик движения потоков автомобилей на перегоне и перекрестке приводят к тому, что дисперсия распределения на перекрестке значительно больше, чем на перегоне. Поэтому при одной и той же вероятности (достоверности) получим в зоне перекрестка расчетный уровень звука больше, чем в зоне перегона.

На величину ровня звука в зоне перекрестка существенное влияние оказывают и методы управления движением транспортных потоков. Дисперсия нормального распределения уменьшается при переходе от нерегулируемого перекрестка к светофорному регулированию, координированному и автоматизированному управлению. Эти выводы подтверждаются данными натурных замеров.

Более широкий диапазон изменения уровня звука в зоне перекрестка оказывает влияние и на шумовой режим перегона. Фон перекрестка (зона влияния) сказывается на расстоянии 120-150 м. Указанные различия в шумовом режиме перегона и перекрестка требуют дополнительного исследования, т. к. неясным является различие в октавных уровнях звука, различное воздействие на человека и распространение в жилой застройке.

Необходимо отметить и еще один аспект. Борьба с городским шумом - это часть более широкой проблемы оздоровления городской среды, в которую входят еще и вопросы борьбы с вибрацией, загрязнением воздушного бассейна и др. Основные источники воздействия на городскую среду - автомобильный транспорт. Набор видов воздействия и диапазон изменения их величин при этом очень большой. Вопросы борьбы с городским шумом непосредственно связаны с оздоровлением воздушной среды наших городов.

20-03-2013, 19:57

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML