Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Кафедра градостроительства

Вопросы градостроительной акустики должны составлять отдельный спецкурс и пронизывать все виды учебной деятельности студентов строителей: лекции, лабораторные и практические занятия, курсовое проектирование, научно-исследовательскую работу студентов и дипломное проектирование.

На кафедре градостроительства ЧПИ сделана попытка такого углубленного изучения вопросов градостроительной акустики: после курса лекций, где освещались эти проблемы, часть студентов в рамках научно-исследовательской работы и курсового проектирования проводили натурные измерения уровней шума на одной из магистралей города, обработку и анализ полученных данных. Результаты этой работы легли в основу дипломных проектов по изучению шумового режима городских магистралей. Это позволяет получить студентам более глубокие и основательные знания в этой области и применить в дальнейшем на практике.

Помимо учебных, эта работа имела и научные цели. По сложившейся практике изучения транспортного шума замеры уровней звука производятся лишь на перегонах магистралей. Влияние перекрестков учитывается соответствующими поправками по СНиПу и ГОСТу. Но режимы работы автотранспортных средств на перегоне и перекрестке существенно отличаются. Известно, что наибольший шум возникает при торможении и строгании автомобиля с места. Поэтому особенности работы перекрестка и средств управления движением, обеспечивающих долю задержанных автомобилей и длительность их стояния, оказывают влияние и на шумовой режим перекрестка.

Ограниченные и приближенные представления о закономерностях движения автомобилей в зоне перекрестка - длина пути торможения и набора скорости, ускорение и замедление автомобиля, количество остановленных автомобилей и длительность их задержки,- зависимость этих характеристик от типа транспортного средства, длительности светофорного цикла и методов управления движением не позволили до недавнего времени получить какие-либо данные о шумовом режиме перекрестка. Транспортные исследования последних лет позволяют более обоснованно описать условия движения автомобилей в зоне перекрестка и соответственно его шумовое воздействие на окружающую среду.

6-05-2013, 00:44

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML