Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Масштаб моделирования

При расчете величины затухания обычного шума, достаточно сложить величины затухания для отдельных областей без учета их фазовых соотношений.

Таким образом, затухание для области А при допущении, что отражение от земли отсутствует, определяется по следующей формуле:

На основании приведенных соотношений, разработан алгоритм и составлена фортран-программа, позволяющая вычислять уровень звукового давления в любой точке за экраном от точечного источника звука. Для вычисления уровня звукового давления в расчетной точке необходимо и достаточно задания мощности источника звука, координат углов здания-экрана, его высоты, координат точечного источника звука и приемника. Блок-схема алгоритма описанной выше программы. Значения уровней звукового давления в точках, в результате измерений на модели и расчетным путем. Хорошая сходимость результатов моделирования с теоретическим расчетом, дает возможность использовать заглушённую камеру ДИСИ и метод крупномасштабного моделирования для изучения акустического режима жилой застройки.

Внедрение проблемного обучения в учебный процесс высшей школы в условиях НТО исторически и методологически обусловлено. Метод проблемного обучения направлен не только на увеличении объема усвоения знаний об изучаемом явлении, но и на воспитание новых подходов к оценке шума, его всесторонней интерпретации, на выявление новых перспектив и путей в борьбе с шумом, прогнозирование возможных последствий действия шума в условиях преимущественно умственного и творческого труда, труда в условиях автоматизированного производства, механизированного сельскохозяйственного труда, в условиях обучения, в учебных заведениях, лечения в больницах, в условиях быта и отдыха, выявление различий влияния шума на различные возрастные и профессиональные группы людей. Конечным пунктом изучения шума является его воздействие на каждого отдельного человека (здорового и больного).

19-01-2013, 21:30

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML