Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Разница отметок

Большинство представляемых расчетов неудовлетворительно, что исключает возможность их согласования. Так в 1979, 1980, 1981 гг. было отклонено от согласования соответственно 60, 62, 72% поступивших на экспертизу проектов. Анализ проектных материалов позволяет сформулировать основные недостатки представляемых акустических расчетов: не выполняются расчеты санитарно-защитных зон предприятий по шуму; ряд источников шума (градирни, компрессорные и т. д.) не включаются в расчеты; не предусматривается замена шумных технологических процессов бесшумными или малошумными (замена ударной клепки прессованием или сваркой и т. п.).

Выбор оборудования осуществляется не по принципу минимального уровня производимого им шума, что значительно увеличивает затраты на разработку мероприятий по снижению шума. Методика получения исходных уровней шума для расчетов не соответствует ГОСТу, а в ряде случаев расчеты уровня шума в производственных помещениях проводятся в дБА; часто путаются понятия звуковой мощности и звукового давления; неверно определяется снижение уровня звука с расстоянием и учитываются поправки на ориентацию источника шума относительно расчетной точки.

Не учитывается разница отметок по высоте положения источника шума и расчетной точки; часто путают акустическое экранирование с оптическим, т. е. не понимают различия между зонами акустической и оптической тени; уровни шума на рабочих местах в ряде случаев считают только в зоне отраженного звука, получая в результате заниженные значения уровня шума в производственных помещениях; пользуются устаревшими методиками расчета уровня шума, а также нормативными документами отрасли, содержащими неверные данные и формулы; при расчете шума вентоборудования не учитывается шум, проникающий через стенки воздуховодов из помещений, через которые они проходят; эффективность снижения шума глушителями (расчетная длина которых достигает 11-12 м) определяется арифметическим суммированием величины снижения ими шума на погонный метр.

Все чаще расчеты выполняются на ЭВМ и представляются в виде, исключающем возможность их проверки; при этом сами авторы проекта не всегда в состоянии объяснить полученные результаты.

13-07-2013, 23:22

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML