Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Экономические последствия

В окрестностях аэропортов основные жалобы предъявлялись жителями на нарушение сна и отдыха - 38-51%, от 10 до 22% жалоб приходится на помехи разговору, умственному труду и т. д.

По данным Олешкевича Л. А. максимальное количество жалоб (68,9%) возникает у проживающих в районе расположения сортировочных станций, где шум постоянный, 63%-железнодорожных вокзалов и наименьшее - 36,9% в районе железнодорожных линий. Следовательно, постоянный шум больше беспокоит население, чем прерывистый. Таким образом, показано, что степень неблагоприятного влияния шума зависит не только от уровня, спектрального состава и длительности звукового воздействия, но и от степени прерывистости шума.

.Значительные жалобы на транспортный шум регистрируются в разных странах. Так, в ФРГ от транспортного шума страдают 14 млн. чел., во Франции на дорожный шум жалуются 20% опрошенных горожан, в Австрии около 49% всех жителей городов страдает от городского шума, из них -80% от автотранспортного шума.

В окончательном докладе целевой группы европейской экономической комиссии по вопросам шумового загрязнения подчеркивается, что шум, создаваемый автотранспортом, несомненно является основной проблемой зашумленности городов. В том же документе укаю, что опрос, проведенный в Швеции, Соединенном королевстве Великобритании и Польше также показал, что при уровнях шума, создаваемых транспортом - 80 дБА, страдает 80% опрошенных. Все это говорит, что шум, создаваемый городским транспортом, является серьезным раздражителем окружающей среды.

Экономические последствия воздействия шума на человека выражаются также в следующем: использование населением балконов, террас, лоджий в домах на шумных магистралях снижается, что говорит об неэкономических затратах на их строительство. По данным Пальгова В. И., Черной Ж. И., Грабаря П. А. и др. повышенная шумовая нагрузка снижает качество умственной работоспособности.

31-07-2013, 12:53

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML