Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Первая частота

Подтвердилось также предположение о возможности расчета собственных частот вертикальных колебаний зданий при поэлементном рассмотрении отдельных конструкций.

Расчеты показали, что собственные частоты первых форм колебаний междуэтажных перекрытий из железобетонных многопустотных панелей, железо-керамических настилов и деревянных балок находятся в диапазоне 14-25 Гц, железобетонных и аглопоритобетонных несущих плит перекрытий размером на комнату - в диапазоне 40-80 Гц в зависимости от размера плиты. Так как основная энергия колебаний строительных конструкций зданий, вызванных движением поездов метрополитена, сосредоточена в диапазоне 35- 60 Гц 1, то жилые здания старой застройки обладают более высокими виброизоляционными качествами по сравнению с современными крупнопанельными зданиями.

Одним из конструктивных решений, позволяющим сместить частоту собственных колебаний из области наибольшего динамического воздействия поездов метрополитена, является устройство в жилых квартирах раздельных полов на упругом основании, что приводит к снижению первой частоты собственных колебаний перекрытия. Диски Гольф любых размеров.

В крупных городах па скоростных и магистральных улицах и на прилегающих к ним территориях жилой застройки эквивалентные уровни шума достигли 75-85 дБА, что на 10-20 дБА превышает требования СНиП -12-77 Защита от шума. С ростом крупных городов увеличиваются площади городских территорий с неблагополучным акустическим режимом.

Грузовой и пассажирский транспорт должен обеспечить безопасность пешехода и не оказывать вредного воздействия на человека отработанными газами, шумом и вибрацией. Для выполнения этих требований, СНиП ПК. 2-2 многоэтажную жилую застройку рекомендуют располагать не ближе 50 м от края проезжей части автомобильной дороги общегородского значения.

6-11-2013, 13:02

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML