Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Граничные условия

В расчетных схемах однослойные панели стен и перекрытий размером на комнату рассматривались как тонкие плиты, совершающие изгибные колебания. Если несущая часть междуэлементного перекрытия состояла из нескольких элементов (например, многопустотные настилы), последние рассматривались как однопролетные балки.

Анализ собственных частот колебаний междуэтажных перекрытий проводился для зданий послевоенной постройки, расположенных вдоль трассы строящегося метрополитена, и для современных крупнопанельных зданий. Несущая часть междуэтажных перекрытий в жилых зданиях старой застройки выполнена в нескольких вариантах: с применением железокерамических настилов (керамические блоки типа Стандарт ), деревянных балок или многопустотных железобетонных панелей. Несущая часть междуэтажных перекрытий современных крупнопанельных зданий - плиты из тяжелого или легкого бетона размером на комнату.

Были рассчитаны собственные частоты первых трех форм собственных колебаний междуэтажных перекрытий зданий для шарнирно опертых и защемленных несущих элементов.

При расчетах жесткость плиты или балки рассчитывалась с учетом работы конструкции с трещинами и без них.

Для уточнения граничных условий при расчетах частот собственных колебаний перекрытий были проведены натурные измерения этих частот в здании. Возбуждение колебаний проводилось единичным ударом. Приемный тракт состоял из акселерометра модели 4370, виброметра 2511 и магнитофона 7003. Затем проводился 1/3-октавный анализ записанного сигнала в диапазоне 2-200 Гц с помощью фильтра модели 1618 и анализатора 2121 (приборы фирмы Брюль и Къер ).

В таблице приведено сравнение рассчитанных и измеренных значений собственных частот колебаний междуэтажного перекрытия с несущим многопустотным настилом. Как видно, измеренные и рассчитанные значения находятся в удовлетворительном совпадении для условий защемления конструкций по контуру и работы железобетонных плит без трещин.

15-04-2013, 01:11

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML