Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Частота колебаний

Основные характеристики звуковой мощности распространенных источников городских и бытовых шумов достаточно подробно изучены и описаны в специальной литературе. Однако статистика мощностей некоторых актуальных источников шума (например, внутри- квартальных, как внешних относительно зданий, или ударных, как внутренних) нуждается в дальнейшем изучении.

Что касается ослабления звуков на путях распространения, то здесь коллективно накоплен значительный опыт, позволяющий достаточно точно решать практически любые задачи. В этой области необходимы уточнения и совершенствование методик лишь по отдельным положениям (например, практических приемов расчета шумового режима зданий в целом с учетом косвенной звукопередачи 3, 8.

Изложенные принципиальные положения научно обоснованного подхода к проектированию защиты зданий от шума служат методической базой комплекса исследований, выполняемых под руководством и при участии авторов.

Для эффективной защиты жилой застройки от вибрационного воздействия, возникающего при движении поездов метрополитена, необходимо оценить частоты собственных колебаний отдельных элементов здания. Зная их, можно принять правильные технические решения по снижению уровней колебаний.

Так как характер и уровень колебаний конструкций в значительной степени зависят от совместной работы различных конструктивных элементов, жесткости стыков, динамических свойств материалов и др. факторов, то при практических расчетах строительных конструкций на действие динамических нагрузок вряд ли целесообразно выбирать сложные расчетные схемы. В данной работе при определении собственных частот принимались во внимание только вертикальные колебания. Упрощение расчетных схем заключалось в расчленении конструкции здания на отдельные элементы.

30-08-2013, 05:00

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML