Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

**Среда обитания

Проведенное сопоставление показало правильность автоматизированного метода, положенного в основу создания комплекса программ.

Комплекс программ используется в проектных организациях Главного Архитектурно-Планировочного Управления г. Москвы при разработке проектов детальной планировки и проектов застройки.

Современные методологические концепции оптимизации среды обитания при проектировании предполагают системный анализ разрабатываемых вариантов по совокупности многоуровневых количественных оценок каждого из определяющих качества среды факторов. Доминирующей составляющей искусственной части окружающей среды являются здания, одна из главных эксплуатационных характеристик которых - акустический режим помещений. Тем не менее, общепринятая методика проектирования звукоизоляции основана на лишь двухстепенной оценке: удовлетворяются или не удовлетворяются требования норм. Являясь удобным инструментом контроля приемлемости проектных решений, такой подход не стимулирует повышения эффективности шумозащиты выше регламентированных нормами уровней, которые назначены, исходя не из оптимальных комфортных, а из терпимых условий. Кроме того, в проектировании зданий укоренилась практика раздельного пользования нормами внутренней звукоизоляции от воздушных или ударных шумов равно, как и нормами внешней защиты отдельно от автотранспортных, авиационных, железнодорожных или других видов шума. При этом не требуется и невозможна оценка ожидаемого шумового режима в целом, приводит к существенным потерям в необходимом минимальном акустическом благоустройстве, обеспечивающем выполнение на объекте требований санитарных норм.

Проблема выработки соответствующих современным методологическим представлениям приемов проектирования шумозащиты имеет несколько аспектов.

18-12-2013, 12:16

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML