Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Спортивные площадки

Не экранируемые разрывы между домами, даже сравнительно небольшие, создают дискомфортные условия внутри жилой застройки.

Исследуя и сравнивая некоторые планировочные решения, приходишь к выводу, что примерно в равных композиционных ситуациях возможен резкий контраст в акустической комфортности вариантов. Так, к примеру, на наглядно видно, что размещение одних и тех же домов в разных вариантах взаиморасположения дает значительный эффект шумозащищенности жилой территории. Жилые дома, располагаемые вдоль магистрали, должны быть, конечно, шумозащищенными. В данном случае без дополнительных мер шумозащиты, за счет целесообразного градостроительного решения достигается акустическое благоустройство внутри жилой застройки. Даже малые разрывы между домами вблизи транспортной магистрали, что порой еще встречается в проектах, совершенно недопустимы. Блокировка зданий в Данной ситуации, исключает акустическую нагрузку и создает комфортные условия застройки. Архитектурный облик данной блокировки при этом совершенно не ухудшается, устройство лоджий на торцевом фасаде здания, стоящего торцом к магистрали, интересное решение образуемого курдонера либо методами озеленения, либо размещением в нем сблокированного предприятия торгового и культурно-бытового назначения  автозапчасти, делает пластику застройки более выразительной.

В практике проектирования сейчас применяется прием размещения зданий торгового и культурно-бытового назначения вдоль магистралей, так, что главным фасадом и главным входом они обращены к жилым домам, а к проезжей части - хозяйственным входом, подъездными и загрузочными площадками, что при соответствующем архитектурном решении совершенно не портит интерьер магистрального пространства. В таком решении есть и рациональность зонирования жилой и общественной застройки удобство и целесообразность организации пешеходного движения.

В данной ситуации возможны варианты размещения зданий общественного назначения. Рассматривая представленные, можно сделать вывод, что равномерное рассредоточение объектов обслуживания вдоль магистрали представляется в акустическом аспекте неправильным, так как в разрывы между ними максимально проникают звуковые волны, создающие дискомфортность в жилой застройке.

3-01-2013, 18:46

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML