Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Особенности рельефа

В справочно-нормативной и специальной литературе по градостроительной акустике указывается на необходимость рационального использования особенностей рельефа для целей шумозащиты. В частности, при трассировании магистральных улиц и дорог косогорным ходом в общих чертах рекомендуется заглубление проезжей части в выемки и отсыпка грунта в кавальеры, предназначенные для шумозащиты застроенных территорий. Конкретных рекомендаций прикладного характера по оптимизации вариантов применения шумозащитных земляных кавальеров в подобных ситуациях в литературе не обнаружено.

В связи с этим в ДИСИ проведены теоретические исследования, цель которых - выявить возможности устройства шумозащитных экранов из грунта при проектировании магистральных улиц и дорог на сложном рельефе и дать практические рекомендации проектировщикам.

В качестве исходных приняты следующие условия: поперечный уклон места проектирования магистральных улиц и дорог, а также застроенных территорий от 0 до 30%, рис. 1а, б; ширина проезжей части от 16 до 33 м, что соответствует всем классам магистральных улиц и дорог согласно СНиП 11-60--75; глубина выемки для проезжей части от 0 до 10 м; объекты защиты - верхние окна жилой закройки высотой от 1 до 16 этажей; местоположение источника шума на Дальней полосе движения проезжей части; уровни звука на проезжей части согласно СНиП 11-12-77 от 79 до 87 дБА; расстояние от оси проезжей части до объекта защиты от 50 до 150 м, рис. 1в.

Расчеты проводились с помощью ЭВМ, для чего были составлены программы с искомой переменной высота кавальера как Функции указанных выше величин. При этом учитывалось что высота кавальера с откосами 1:1,5 должна быть минимальной и что часть звуковой энергии теряется на расстоянии. Учитывалось также, что в некоторых случаях, например, при небольших расстояниях от проезжей части до объектов защиты и при большой высоте размещения расчетных точек (многоэтажная жилая застройка с нормой допустимого уровня шума=55 дБА), для сооружения земляных кавальеров недостаточно свободной территории, т. е. расстояние от основания кавальера до здания менее четырех высот кавальера.

20-12-2013, 06:35

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML