Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Практика борьбы

Если рассматривать планировочный блок перекресток-перегон-перекресток , видна зависимость между скоростью перемещения транспортных средств и изменениями характеристик уровней шума по всей его длине. Эта зависимость определила решение необходимости координирования режима транспортного потока. Выравнивание скорости передвижения транспорта возможно с помощью элементов регулирования движения автомобиля. Элементы регулирования, создавая среду информационной обеспеченности магистралей, должны не только предупреждать водителя транспортных средств об помехе , но и обеспечивать передвижение по программе зеленой волны . Комплексный подход к вопросу информационной насыщенности магистралей, правильное планировочное решение зоны помехи и размещения знаков, разметки, технических средств в значительной степени стабилизирует скорость перемещения транспортных средств, что, соответственно, приведет к снижению уровней шума.

Существующая нормативная литература которой пользуются проектировщики, предназначенная для создания повсеместного порядка дорожного движения, имеет недостаток, заключающийся в том, что в ней неполно отражен планировочный аспект размещения элементов визуальной информации. Положение заставляет исследователей серьезнее подойти к изучению причинных явлений возникновения транспортного шума.

Проведенные исследования связи информационной обеспеченности транспортных магистралей с шумовыми характеристиками, позволили сделать ряд выводов: Снижение транспортного шума на магистралях городов возможно (в определенных пределах) за счет регулирования процесса-движения транспортных потоков.

Элементы регулирования транспортного движения в узлах помех нужно классифицировать по характеру зависимости информационной обеспеченности и уровням шума.

Типовые планировочные ситуации помех с их обустроенностью необходимо применять в зависимости от характеристик (интенсивность, скорость, плотность) транспортного движения на магистрали.

19-03-2013, 18:14

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML