Практика борьбы
Если рассматривать планировочный блок перекресток-перегон-перекресток , видна зависимость между скоростью перемещения транспортных средств и изменениями характеристик уровней шума по всей его длине. Эта зависимость определила решение необходимости координирования режима транспортного потока. Выравнивание скорости передвижения транспорта возможно с помощью элементов регулирования движения автомобиля. Элементы регулирования, создавая среду информационной обеспеченности магистралей, должны не только предупреждать водителя транспортных средств об помехе , но и обеспечивать передвижение по программе зеленой волны . Комплексный подход к вопросу информационной насыщенности магистралей, правильное планировочное решение зоны помехи и размещения знаков, разметки, технических средств в значительной степени стабилизирует скорость перемещения транспортных средств, что, соответственно, приведет к снижению уровней шума.
Существующая нормативная литература которой пользуются проектировщики, предназначенная для создания повсеместного порядка дорожного движения, имеет недостаток, заключающийся в том, что в ней неполно отражен планировочный аспект размещения элементов визуальной информации. Положение заставляет исследователей серьезнее подойти к изучению причинных явлений возникновения транспортного шума.
Проведенные исследования связи информационной обеспеченности транспортных магистралей с шумовыми характеристиками, позволили сделать ряд выводов: Снижение транспортного шума на магистралях городов возможно (в определенных пределах) за счет регулирования процесса-движения транспортных потоков.
Элементы регулирования транспортного движения в узлах помех нужно классифицировать по характеру зависимости информационной обеспеченности и уровням шума.
Типовые планировочные ситуации помех с их обустроенностью необходимо применять в зависимости от характеристик (интенсивность, скорость, плотность) транспортного движения на магистрали.
19-03-2013, 18:14
Опрос
Какие авто Вы предпочитаете?