Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Величина абсцисс

Инженерно-планировочные - связанные с применением соответствующих приемов планировочных решений УДС, и прежде всего при выполнении вертикальной планировки узлов и участков УДС города.

Учитывая, что инженерно-планировочное решение отдельных участков УДС и ее узлов в значительной степени определяет изменение шума и вибрации при движении транспортных средств, создание плавной поверхности проезжей части, с соблюдением нормативных требований радиусов горизонтальных и вертикальных кривых, и возможность построения кривых с точным определением отметок на них, является при этом очень важным условием. Существующие методы вертикальной планировки магистралей и узлов УДС не отвечают в необходимой степени отмеченным требованиям.

Авторы считают целесообразным пользоваться следующим методом проектирования продольных профилей городских магистралей и узлов УДС:

Продольный профиль разбивается на участки с одинаковыми проектными уклонами и участки сопрягающих ВКК в местах перелома продольного профиля и привязывается к осям координат, начало которых совпадает с нулевым пиком и нулевой уровненной плоскостью (т. е. вдоль оси абсцисс откладываются расстояния, а вдоль оси ординат отметки точек).

Величину абсцисс конца одной прямой и начала следующей, что будет соответствовать абсциссам начала и конца сопрягающей их ВКК, определяем следующим образом. Сначала находим координаты точки перелома продольного профиля, которая одновременно будет и вершиной сопрягающей ВКК, решив систему уравнений сопрягаемых прямых. Затем определив величину тангенса сопрягающей ВКК (аналитическим способом или с помощью таблиц для разбивки кривых на автомобильных дорогах) находим величину абсцисс начала п конца ВКК.

Координаты центра окружности, частью которой является сопрягающая ВКК, определяем решив систему уравнений нормалей, проведенных в сопрягаемых прямых через точки начала и конца сопрягающей ВКК, использовав запись их уравнений. При этом угловой коэффициент k нормали определяем из условия перпендикулярности прямых. Построить точный продольный профиль магистралей и узлов УДС

Точно определить величину отметки в интересующей точке или определить расстояние до точки с заданной величиной отметки.

5-02-2013, 15:02

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML