Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Основные причины

Уровни этого вида шума и вибрации зависят от соотношения амплитуды (высоты) и длины волн на покрытии и скорости прохождения этих участков транспортными средствами.

Данные проф. Шандалы М. Г. и Пригоды Ю. Г. показывают, что 94% опрошенных пассажиров связывают неприятные ощущения от вибрации со степенью ровности дорожного покрытия, а вибрация от работающего двигателя вызывает слабые ощущения у 11,6% опрошенных. Они также считают, что качество дорожного полотна оказывает решающее влияние на развитие мышечного утомления у испытуемых лиц при длительном нахождении в транспорте.

Основные причины волнообразования на поверхности проезжей части следующие:

сдвиг верхней части размякшего дорожного покрытия в жаркий период на участках разгона и торможения транспортных средств (участки, прилегающие к остановкам общественного транспорта, к перекресткам, к кривым малого радиуса, участки этих кривых и т. п.); прогибы конструкции покрытия проезжей части в местах трещинообразования из-за климатических условий при деформации слоев дорожной одежды, а также остаточные деформации покрытия в результате ударов и сотрясения транспорта на участках вертикальных круговых кривых (ВКК); неравномерное образование и неравномерное разрушение наледи на поверхности проезжей части в холодный период.

В качестве основных мероприятий по устранению вышеуказанных недостатков покрытий улиц и дорог могут быть выделены: конструктивные мероприятия, связанные с улучшением качества и усилением покрытий с учетом сопротивления на сдвиг; организационно-воспитательные - связанные с установкой знаков регулирующих и регламентирующих направления и скорости движения по улично-дорожной сети (УДС) города, с разметкой длины рекомендуемых участков разгона и торможения в необходимых местах УДС, организацией пропуска по УДС города транзитного и грузового движения, а также неукоснительное выполнение этих рекомендаций водителями транспорта; эксплуатационные мероприятия, связанные с профилактикой и поддержанием покрытия проезжей части в соответствующем состоянии.

15-11-2013, 14:42

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML