Вибрации транспорта
Из транспортно-планировочных мероприятий, которые в той или иной степени способствуют понижению уровня шума на улицах наших городов на сегодняшний день можно назвать следующее: введение АСУД; введение одностороннего движения; вынос транзитного движения; введение координированного регулирования; корректировка циклов светофоров на локальных пересечениях.
Ремонт ауди 80 - быстро, качественно и недорого.Выделение специальных полос для массового пассажирского транспорта; введение экспресс-маршрутов; запрещение грузового движения; запрещение движения транспорта в определенные часы суток; упорядочение режимов въезда (выезда) на автомобильные стоянки; введение пешеходных улиц и зон.
Однако при технико-экономическом обосновании введения этих мероприятий составляющая шума не учитывается, т. е. мы сознательно уменьшаем расчетную эффективность предлагаемых мероприятий.
Наибольший эффект с точки зрения снижения шума в масштабе города или района дает введение АСУД, однако методика оценки влияния АСУД на шумопонижение отсутствует, хотя зарубежные данные свидетельствуют, что оно может достигать 15-20 дБА.
При оценке структур АСУД для различных транспортных условий нами учитывались два критерия, при помощи которых, на наш взгляд, рационально оценивать шумовой режим.
В качестве критерия, характеризующего структуру загрузки магистралей, принималась доля грузового транспорта (ДГТ) в суточном потоке, в соответствии с ней магистральные улицы разделены на 4 группы: а) преимущественно легкового движения - ДГТ не превышает 25%; б) смешанного движения - ДГТ колеблется от 25 до 50%; в) преимущественно грузового движения - ДГТ составляет от 50 до 75%; г) грузового движения - ДГТ в потоке превышает 75%.
Для сопоставления равномерности распределения транспортных потоков по часам суток на магистралях с разной по структуре загрузкой использовался коэффициент ритмичности.
Наблюдения показывают, что уровни шума и вибрации городского транспорта зависят не только от его технического состояния и взаимодействия его ходовой части с поверхностью дорожного покрытия, но и от сотрясения транспортных средств (особенно большегрузных, многоосных, движущихся с прицепами и т. п.) на участках с волнообразной поверхностью проезжей части.
14-04-2013, 17:52
Опрос
Какие авто Вы предпочитаете?