Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Вибрации транспорта

Из транспортно-планировочных мероприятий, которые в той или иной степени способствуют понижению уровня шума на улицах наших городов на сегодняшний день можно назвать следующее: введение АСУД; введение одностороннего движения; вынос транзитного движения; введение координированного регулирования; корректировка циклов светофоров на локальных пересечениях.

Ремонт ауди 80 - быстро, качественно и недорого.

Выделение специальных полос для массового пассажирского транспорта; введение экспресс-маршрутов; запрещение грузового движения; запрещение движения транспорта в определенные часы суток; упорядочение режимов въезда (выезда) на автомобильные стоянки; введение пешеходных улиц и зон.

Однако при технико-экономическом обосновании введения этих мероприятий составляющая шума не учитывается, т. е. мы сознательно уменьшаем расчетную эффективность предлагаемых мероприятий.

Наибольший эффект с точки зрения снижения шума в масштабе города или района дает введение АСУД, однако методика оценки влияния АСУД на шумопонижение отсутствует, хотя зарубежные данные свидетельствуют, что оно может достигать 15-20 дБА.

При оценке структур АСУД для различных транспортных условий нами учитывались два критерия, при помощи которых, на наш взгляд, рационально оценивать шумовой режим.

В качестве критерия, характеризующего структуру загрузки магистралей, принималась доля грузового транспорта (ДГТ) в суточном потоке, в соответствии с ней магистральные улицы разделены на 4 группы: а) преимущественно легкового движения - ДГТ не превышает 25%; б) смешанного движения - ДГТ колеблется от 25 до 50%; в) преимущественно грузового движения - ДГТ составляет от 50 до 75%; г) грузового движения - ДГТ в потоке превышает 75%.

Для сопоставления равномерности распределения транспортных потоков по часам суток на магистралях с разной по структуре загрузкой использовался коэффициент ритмичности.

Наблюдения показывают, что уровни шума и вибрации городского транспорта зависят не только от его технического состояния и взаимодействия его ходовой части с поверхностью дорожного покрытия, но и от сотрясения транспортных средств (особенно большегрузных, многоосных, движущихся с прицепами и т. п.) на участках с волнообразной поверхностью проезжей части.

14-04-2013, 17:52

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML