Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Измерения уровня автотранспортного шума

Измерения уровня автотранспортного шума в крупнейших городах нашей страны показали, что он достигает 80-90% от всех внешних источников на улицах и ежегодно возрастает на 1,0- 1,5 дБ.

При введении Руководства по разработке карт шума улично-дорожной сети городов НИИСФ Госстроя (М., 1980) проектировщики получили инструментарий для построения карт шума улично-дорожной сети городов на текущий период и на расчетные и перспективные сроки.

В соответствии с этим Руководством полученные значения эквивалентных уровней звука наносятся на карту в центрах участков улиц и дорог между транспортными узлами с учетом поправок на продольный уклон проезжей части, тип дорожного покрытия, наличие разделительной полосы, тип застройки.

Однако эти поправки не учитывают транспортно-планировочных характеристик улично-дорожной сети в части расстояний между перекрестками, наличия светофоров, различных схем организации движения и т. п. Тогда как известно, что уровень шума на перекрестках в среднем на 2-3 дБА, а в некоторых случаях даже на 5-15 дБА больше, чем на наиболее шумной из пересекающихся магистралей. Частые же перекрестки приводят к тому, что доля времени движения автомобилей с установившейся скоростью в общем объеме времени работы автотранспорта составляет менее 50%.

По оценкам экспертов до 2000 г. нельзя ожидать снижения автотранспортных шумов в городах за счет конструктивных решений, а снижение это будет происходить в основном за счет планировочных и организационных мероприятий. Не последняя роль при этом будет отведена упорядочению режимов движения автомобильного и массового пассажирского транспорта.

Сейчас по статистическим данным в городах США средний автомобиль в общей сложности 16,0% от всего времени работы движется с нормальной установившейся скоростью; 36,7% - находится в состоянии ускорения; 32,3%:-в состоянии замедления и 15%-с работающим двигателем в режиме холостого хода. Соответственно аналогичные данные по городам Европы составляют: 29,0%; 22%; 14%; 35), а для Москвы: 25%; 25%; 20%; 30%. В Токио после введения АСУД режим установившегося движения увеличился на 14,9% и составил 30,6% при сокращении задержек в узлах на 20%, что способствовало понижению уровня шума до 10 дБА.

7-08-2013, 02:24

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML