Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Автотранспортный шум

Такой эффект удалось достигнуть за счет выполнения раздельными корпусов диффузора, первой и второй секции с применением между ними резиновых прокладок в камаз.

В результате установки двухсекционного глушителя шум, излучаемый при работе испытательных стендов дутьевых машин, на расстоянии 40 м от выхлопного отверстия уже не выделялся на фоне общегородского шумового уровня, то есть составлял менее 50 дБА.

Во время продувки паропровода к паровой турбине, которая служит приводом стенда турбокомпрессоров, на производственной территории создавались уровни шума, значительно превышающие допустимые нормы - кривые 1 и 3. Для снижения этого шума был разработан глушитель-расширитель. 

В теплотехнике выброс пара в атмосферу зачастую осуществляется через расширитель, где происходит успокоение потока, его охлаждение и дренирование конденсата. Некоторые специалисты полагают, что при этом происходит и существенное снижение шума. Однако, проведенный эксперимент при прохождении потока пара через полый расширитель, но без акустических элементов, показал ошибочность такого предположения. Из сравнения кривых 1 и 2 видно, что акустический эффект полого расширителя незначителен и проявляется лишь в области самых высоких частот нормируемого звукового диапазона.

В качестве акустических элементов в корпусе расширителя размещены 3 поперечных перегородки и тонкие трубки в выхлопной трубе диаметром 0,325 м. Поперечные перегородки являются аналогом двухкамерного глушителя с внутренней соединительной трубой, которые рассчитываются по известным формулам, приведенным, например, в работе 1, с учетом изменения скорости звука от температуры. В результате, между двух диафрагм с 30 отверстиями диаметром 0,03 м, расположенных с шагом 0,1 м в шахматном порядке, помещена диафрагма с трубками длиной 0,06 м с внутренним диаметром 0,03 м, как показано на рис. 3, а в выходной трубе приварено около 250 параллельных трубок диаметром 0,018 м длиной 0,5 м, выполняющие роль элементов трения (дросселирования). Параметры двухкамерного глушителя рассчитывались на преимущественное заглушение в диапазоне от 400 Гц до 4000 Гц, а элементы трения - в более высокочастотной области.

26-11-2013, 19:24

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML