Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Энергооборудование зоны

Для снижения воздушного шума от выхлопных и всасывающих трактов испытательных стендов НПО ЦКТИ используются собственные нестандартные конструкции активных глушителей, часто состоящих из двух и более секций. Каждая секция обеспечивает наибольшее затухание в определенной части звукового диапазона.

Двухсекционная конструкция глушителя, установленного на выхлопе испытательных стендов дутьевых машин. Первая секция, предназначенная для снижения низко- и среднечастотного шума, состоит из центральной пластины толщиной 0,5 м с конусным обтекателем и двух боковых пластин толщиной 0,25 м. . Причем, толщина слоя звукопоглотителя из супертонкого стекловолокна в оболочке из тонкой стеклоткани составляет 0,1 м. Со стороны воздушного потока слой звукопоглотителя ограничен перфорированным металлическим листом. Воздушный поток в первой секции проходит по двум каналам шириной 0,2 м. Вход потока в глушитель осуществлен с помощью плавного диффузора с малым гидравлическим сопротивлением. Плоскость пластин второй секции глушителя повернута на 90° относительно плоскости пластин первой секции, что позволяет получить дополнительное затухание за счет рассеяния звука на неоднородностях в потоке. Вторая секция состоит из 15 пластин толщиной 0,04 м с воздушным зазором между пластинами равным 0,03 м.

Предварительный расчет параметров первой секции глушителя проводился на основании теории Мирза или, как ее еще называют, Теории локального реагирования 1. Как показано в работе 2, (это совпадает с нашими выводами) Теория локального реагирования хорошо соответствует экспериментальным данным в области не очень высоких частот, поэтому выбор элементов второй секции глушителя проводился на основании моделирования прохождения звука в узком облицованном канале.

Результаты испытания глушителя подтвердили правильность предварительных расчетов - акустическая эффективность в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 250 Гц и 500 Гц составила 25 дБ и 40 дБ, соответственно, а в области более высоких частот - свыше 50 дБ. Это значение эффективности даже превышает принятые предельные величины для глушителей в металлических корпусах согласно справочника проектировщика.

4-04-2013, 09:41

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML