Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Приборостроительный завод

Иногда в ночное время работает один компрессор и через определенное время производит сброс сжатого воздуха через неэффективный глушитель, установленный на крыше станции.

В ионообменной станции получается ионированная вода для нужд производственных процессов. Здесь источниками шума являются вентилятор дегазатора, моторы насосов и вентиляционные вытяжные шахты для очистки воздуха. Шум от компрессорно-холодильной станции в жилой массив проникает через одинарное остекление оконных проемов станции, обращенных в сторону жилого массива, а также во время сброса сжатого воздуха через глушитель при работе компрессора. Снижение шума в жилом массиве достигается снижением уровня звукового давления в источнике его образования и пред усмотрением преграды на пути распространения шума.

Предложено два варианта кожуха, расположенного над двигателем, который приводит в действие холодильные машины. В первом варианте для охлаждения и вентиляции торцевые стороны двигателя остаются открытыми, что снижает акустический эффект кожуха. Во втором варианте предлагается проектировать закрытый кожух с каналами для прохода воздуха в виде щелевых глушителей. С одной стороны отверстия металлического кожуха для забора воздуха должны выполняться в виде щелевого глушителя прямоугольной формы, облицованного с двух сторон звукопоглощающими материалами.

Балансировка и центровка отдельных частей холодильной машины, а также применение более эластичной и новой конструкции муфты ощутимо снизили уровень излучаемого шума и вибрацию, передаваемую на рабочее место у машин. Шум, создаваемый двигателем холодильной машины, снижается вышеупомянутым методом. Всасывающий воздуховод с применением глушителя почти бесшумный, тогда как шумы выхлопных воздухопроводов, как было указано, представляют большое беспокойство для жильцов. При определении требуемой длины и типа новых глушителей исходили из характеристик и типов компрессоров и расстояний между жилой застройки и выходом выхлопной линии. На крыше компрессорной станции каждый глушитель имеет круглое сечение с внутренним диаметром 300 мм, длину - 2050 мм. Перфорированная труба снаружи облицовывается супертонкими стеклянными или базальтовыми волокнами (толщиной 100 мм) обернутыми в стеклоткань.

1-05-2013, 14:16

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML