Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Вторая посылка

Они складываются из отдельных точечных источников, расположенных на участке предприятия в определенном порядке, связанном технологическим процессом: группы автомобилей в автотранспортных предприятиях (АТП), на автостанциях, автовокзалах, в транспортных парках, депо, на пересечении автотранспортных магистралей и т. д.

Для выяснения особенностей распространения шума от таких источников авторами были проведены исследования с помощью моделирования в заглушённой акустической камере ДИСИ, в масштабе 1:20, соответственно в полосе частот 10000 Гц, учитывая, что уровни звука эквивалентны полосе 500 Гц в натуре. Моделирование ситуации расположения автомобилей на стоянках с запущенными двигателями (подготовка к выезду в рейс) было взято для конкретного АТП. Источниками шума на модели служили электромеханические излучатели шума НИИСФ.

Источники на модели размещались из условия, что каждый из них представлял группу из 7-8 автомобилей на стоянке. При этом принималось во внимание, что в натуре, как правило, на стоянке перед выездом из АТП в часы пик почти все автомобили работают на холостом ходу одновременно. Количество точечных источников соответствовало количеству массивов (групп) автомобилей, расположенных на специально отведенных местах стоянки. Таким образом, было установлено 8 электромеханических источников, имитирующих группу автомобилей, которые рассматриваются как ряд точечных источников. Второй посылкой для моделирования и применения электромеханических источников шума с практически равными уровнями звукового давления послужило то, что автомобили данного АТП в подавляющем большинстве однотипны (преимущественно грузовики с дизельными двигателями).

В связи с этим шум от этих автомобилей, работающих на холостом ходу, практически имеет равные показатели уровней звука каждого из них, отличаясь на 1-2 дБ. Также шум при выезде автомобилей со стоянки и передвижении их в пределах территории гаража незначительно отличается от шума на холостом ходу.

2-04-2013, 19:18

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML