Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Метод моделирования

Таким способом можно выявить шумность пространственных источников за определенное время измерения в эквивалентных уровнях звука и получить картину распределения этих уровней в расчетных точках по границе источника, т. е. расчетные уровни или шумовые характеристики. На основе этих измерений в первом приближении состав лена примерная классификация исследованных объектов, представляющих собой пространственные источники городского шума. Следует отметить, что наблюдается значительное колебание уровней звука во времени, как в отдельных точках измерения на объектах так и между точками. Это объясняется переменным режимом работы отдельных генераторов шума во времени и в пространстве (перемещение транспорта по площадке); колебания уровней составляют порядок 10-20 дБ. На основании полученных шумовых характеристик могут быть построены карты шума на окружающей объекты территории. Для построения этих карт предложены кривые снижения уровней звука. Кривые распространения получены на основе теоретического расчета, который заключается в следующем. Участок пространственного источника разбивается на элементарные квадратные площадки со стороной 15 м. Полагается, что в центре каждой площадки расположен точечный источник шума, что соответствует условию измерения шума этого источника на расстоянии 7,5 м от него. Далее определяется расстояние от этих источников до расчетных точек на территории за пределами площади пространственного источника. В табличной форме рассчитывается сумма величин обратных квадратам указанных расстояний. По расчетным точкам строятся изодецибелы, которые и положены в основу предлагаемых расчетных кривых распространения шума. По построенным картам шума определены предельные расстояния от исследованных пространственных источников шума до жилых зданий.

В городах существуют так называемые пространственные источники шума (промышленные, автотранспортные предприятия, транспортные пересечения), которые в значительной мере влияют на шумовой режим жилых территорий.

23-04-2013, 14:37

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML