Система мер
Характерным является то, что, если интенсивность грузового транспорта с 7 до 19 час практически остается неизменной, а затем постепенно уменьшается к 23 час. до 20%, то для легкового транспорта к 23 час. она по сравнению с пиковым уменьшается не более, чем на 50% .
Ввиду постоянно возрастающей интенсивности движения транспорта в г. Севастополе, способствующей повышению среднесуточного уровня шума с 62 до 70 дБ (на расстоянии 7,5 м от дороги), предусмотрено устройство объездных путей, организация систематического контроля в автохозяйствах за работой двигателя, расширения зеленых насаждений, проектирование большего удаления жилых кварталов от транспортных магистралей, труба стальная и др.
Основное внимание проектировщиков в решении борьбы с шумом в городах привлекают транспортные шумы. В меньшей степени рассматривается вопрос о встроенных в жилые и общественные здания объектах с интенсивными звукоизлучателями (котельные, компрессорные, насосные, трансформаторные станции, прачечные, холодильные установки и др.), а также о выносных производственных вентиляционных системах. В то же время это обстоятельство в некоторых случаях является причиной жалоб на шум со стороны жильцов прилетающих к предприятиям жилых застроек. Такого рода жалобы послужили основанием поиска и разработки технических решений, которые могли бы эффективно снизить шумы от вентсистем и их передачу за пределы территории предприятия.
Система мер по борьбе с вентиляционными шумами, передающимися в жилую застройку, была, в частности, разработана для производственно-технического объединения ПТО Электрон в г. Львове. Сюда были включены вибродемпфирующие облицовки наружных воздуховодов, комплекс разнотипных глушителей и звукоизолирующие укрытия для наиболее интенсивно излучавших шум и открыто расположенных систем электропривода.
14-11-2013, 15:58
Опрос
Как часто Вы проверяете техническое состояние своего автомобиля?