Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Средства улучшения

Величина У) может быть использована для определения степени вредности различных источников шума и сравнения их между собой.

Применение критерия приоритетности мероприятий по борьбе с шумом позволяет наиболее рационально распределять по объектам и этапам осуществления финансовые, технические, материальные и. трудовые ресурсы, что в свою очередь обеспечивает значительный экологический, социальный и, в конечном счете, экономический эффекты.

В настоящее время методика оценки окружающей среды на этапах проектов детальной планировки (ПДП) и технического проекта застройки (ТП) разработана для ручного счета и частично для ЭВМ. В то же время практически не существует методов проектирования градостроительных средств улучшения окружающей среды. Способы получения таких средств остаются черным ящиком . Приемлемое решение планировки может быть получено лишь при итерациях операций разработка и оценка . В результате возрастают денежно-временные траты на проектные работы.

Возможна следующая формулировка проблемы: градостроительные средства улучшения окружающей среды проектируются архитекторами, которые часто не имеют специальной подготовки, а результаты их работы оцениваются квалифицированными специалистами, располагающими графоаналитическими и математическими методами. При этом денежно-временные траты на оценку среды неприемлемы для практики.

Главными задачами совершенствования методов оценки среды являются: разработка методов проектирования градостроительных средств улучшения среды; снижение денежно-временных трат на разработку и оценку их эффективности.

Для определения ограничений при решении этих задач существующий процесс проектирования (этапы ПДП и ТП) исследован с помощью современных методов организации и управления (сетевые графики, блок-схемы и маршрутные карты). Сетевой график процесса проектирования разработан на основе следующих входных данных: площадь, охватываемая ПДП,- 300 га; то же ТП - 80 га; траты времени на разработку ПДП и ТП - 1 год; стоимость ПДП - 7,0 тыс. руб.; то же ТП-137,0 тыс. руб.

2-07-2013, 14:36

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML