Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Требования шумозащиты

На основе проведенного анализа были выявлены довольно .типичные ошибки в осуществленных проектах застройки жилых .районов: например, максимальная плотность застройки сосредотачивается вблизи источников шума, повышенная этажность зданий также непосредственно у магистралей, отсутствуют экраны из жилых и нежилых зданий, не используются зеленые насаждения, в качестве шумозащитных полос. Все это, в конечном итоге, происходит также от отсутствия предварительных расчетов, которые позволяют оценить ожидаемый уровень шума в домах и на территориях отдыха.

Между тем только оценка экологической эффективности .наиболее распространенных приемов застройки при всех других равных факторах показала, что при периметральной застройке образуется наименьшая дискомфортная зона 52% и количество населения, подвергающееся воздействию транспортного шума выше санитарной нормы 936 чел.; при торцевой застройке - зона акустического дискомфорта составляет 95%, а количество населения, страдающего от шума выше санитарной нормы, 1710 чел. Если бы и проекте жилой застройки была предусмотрена шумозащитная полоса зеленых насаждений, то при периметральной застройке площадь дискомфортной зоны составляла бы 44%, а население, страдающее от шума выше санитарной нормы, составляло бы 792 чел. При торцевой застройке эффективность использования шумозащитной полосы еще больше. Количество. населения, подвергающееся воздействию шума выше санитарной нормы, составит 635 чел..

Все это позволило сформулировать основные предложения по корректировке отдельных пунктов СНиПа, касающихся планировочной организации города, селитебных территорий и системы озеленения.

Наиболее подробно были рассмотрены и дополнены положения, касающиеся формирования сети улиц и дорог и организации движения внутригородского транспорта. Это, прежде всего касается нормирования расстояний от магистралей различного значения до границ жилой застройки. Были сформулированы требования и даны конкретные предложения к функциональному зонированию территорий, прилегающих к магистралям общегородского значения как в масштабе селитебной территории, так и жилого района и микрорайона, а также рекомендации к введению их в нормативы СНиПа.

 
Спонсор статьи: 
Автосервис Skoda где - Ремонт Шкода Фелиция выпуска до 1997 года проводится настоящими профессионалами.
17-05-2013, 13:45

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Главная - Карта сайта - XML