Транспортное обслуживание
Благодаря всеобщему вниманию к проблеме шумозащиты в последние годы сделано немало. Следует особо отметить шумовые карты, разработанные для многих городов страны, проекты шумостойких экранирующих домов, некоторые осуществленные проекты планировки и застройки. Все же транспортный шум, проникает Глубоко. Целый ряд мер, которые сопровождают шумовые карты, проекты шумозащиты не эффективны.
Благодаря исследованиям (Москва, Днепропетровск) разработаны надежные и простые методы расчета шума, его распространения. Шумовую карту города уже можно с точностью до +2 дБА составить без измерений, лишь на основе данных о транспортных потоках.
Малую эффективность мер по шумозащите можно объяснить рядом причин: иногда шумовые карты составляются и меры шумозащиты разрабатываются организациями, не решающими градостроительных и транспортных проблем. Поэтому предполагаемые меры бывают необоснованными, нереальными, даже непрофессиональными.
Меры шумозащиты предлагаются без учета комплексных задач экономики, градостроительства, Инструмент Саратов, организации движения.
Меры шумозащиты противоречат другим требованиям (например, углубление магистрали в выемке является причиной концентрации газов).
Наиболее часто встречаются противоречия между мерами шумозащиты и организацией транспортного движения, обслуживания. Например, удаление застройки от шумоисточника (магистрали, улицы) ухудшает доступность к остановкам общественного транспорта, а следовательно и транспортное обслуживание. Уменьшение плотности застройки у линий общественного транспорта препятствует мерам обоснования новых видов общественного транспорта. С другой стороны не обоснованы боязнь, что гаражи не могут служить экраном шума из-за плохих эстетических качеств. Примеры зарубежных стран, лучших отечественных проектов говорят об обратном.
24-07-2013, 07:00
Опрос
Какой у Вас радиус колесных дисков?