Автотехцентр Дилавто

Отличные решения для Вашего Авто

+7 (926) 344 33 44

+ 7 (495) 345-45-23      +7 (495) 334-23-23

Москва, ул. Складочная д.1 м.Савеловская
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Полный комплекс услуг по обслуживанию и сервису автомобилей. Безусловная ГАРАНТИЯ на все виды работ и на установленные запчасти.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания. Выполняем ремонт практически любых марок машин.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут комплексую диагностику вашего авто.
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Выбрав нас, Вы выбираете НАДЕЖНОСТЬ !!!
Техцентр DEEL AUTO

Техцентр DEEL AUTO

Качество, надежность, уверенность!
Добро пожаловать на сайт Автосервиса

Вопросы методического обеспечения

Охарактеризовать это изменение может суточный ряд коэффициентов наполняемости жилого фонда Ф(п)-коэффициент наполняемости жилого фонда (терминология требует уточнения), равный отношению числа жителей, находящихся в момент времени в своих квартирах, к общему числу проживающих на данной улице, участке ее или в отдельном доме.

М(н-д-хп) - число жителей, находящихся в момент времени дома; N - общее число проживающих.

Ночью ф(П) будет приближаться к единице, т: е. (ф(оо)-Ф(об) Понятно, что показатель этот не будет постоянным в какой-то момент времени на всем протяжении даже одной улицы и будет зависеть от целого ряда факторов. К этим факторам можно отнести следующие: демографический состав населения, трудовую занятость преимущественно на том или другом предприятии с различными режимами работы и др.

Определив уровень звука на улице в течение суток, можно построить график зависимости L(A)-f(t), где t - время суток.

Определив демографический состав населения и изучив характер изменяемости числа жителей в своих квартирах во времени в течение суток, строим график зависимости ф(п)-f(t).

Теперь совместив оси абсцисс обоих графиков, сравним их между собой. То время суток, когда кривые значительно удалены друг от друга, является самым неблагоприятным, а соответствующий этому времени уровень звука можно принять как расчетный для разработки комплекса шумозащитных мероприятий.

Для того, чтобы охарактеризовать степень акустического дискомфорта в данный момент времени на определенном участке, можно использовать показатель дискомфорта Й(п), который равен:

Проблема шума в городах - одна из наиболее острых и долгосрочных городских проблем. Ее решение, хотя бы частичное, потребует принятия радикальных мер в практике строительства, в проектировании и источников шума, в научно-организационной сфере.

27-03-2013, 21:28

Новости и Акции

Акции в автосервисе DeelAuto

Обслуживаемые Марки Автомобилей
Ремонт Вольво Ремонт Порше Ремонт Опель Ремонт БМВ Ремонт Хонда Ремонт Фиат Ремонт Сааб Ремонт Рено Ремонт Фольксваген Ремонт Ниссан Ремонт Шкода Ремонт Мазда Ремонт Субару Ремонт Лексус Ремонт Ленд Ровер Ремонт Киа Ремонт Инфинити Ремонт Форд Ремонт Ситроен Ремонт Хендай Ремонт Шевроле Ремонт Тойота Ремонт Ауди Ремонт Дэу Ремонт Мерседес Ремонт Пежо Ремонт Крайслер Ремонт Акура Ремонт Кадиллак Ремонт Мицубиси Ремонт Сузуки Ремонт Джип Ремонт Ягуар Ремонт Санг Йонг Ремонт Додж Ремонт Линкольн
Главная - Карта сайта - XML